The Organizing Committee of the XI International Tchaikovsky Competition for Young Musicians informs that due to the outbreak of the 2019-nCoV coronavirus in the People’s Republic of China the dates of the competition have been changed. Instead of the previously scheduled dates of April 11 – 22, the competition will be held in Chengdu (the capital of Sichuan) from November 6 to November 17, 2020. Applications are accepted until September 10, 2020.

International Tchaikovsky Competition for Young Musicians is the biggest professional competition for young academic musicians. Since 1990, the competition has been held 10 times in Russian cities, Kazakhstan, Switzerland, Japan, Korea and China. The interesting fact is that the last time the competition was held in China in 2002, the dates of the event also had to be postponed due to the outbreak of SARS (severe acute respiratory syndrome).

General Director of the Competition Ivan Scherbak commented, “The circumstances, of course, are extraordinary. Imagine, the competition returns to China after 18 years, and we are being followed by a new strain of pneumonia again! Obviously, the safety of young musicians comes first, so after long negotiations with representatives of the Chengdu city administration, the Sichuan Conservatory and our partners from “Chai Yin”, we made a decision to postpone the competition dates to November this year. I would like to point out my firm conviction that our Chinese partners will do their best to hold the competition on new dates at the highest level, as it always was before”.

To date, more than 230 young musicians from 19 countries have submitted applications for participation in the competition. According to the rules of the competition, no more than 60 participants in each section will be allowed to participate. The Organizing Committee will contact all young musicians who have already submitted the applications until Febrary 5th , 2020, to clarify the possibility of their participation in the competition.

The XI International Tchaikovsky Competition for Young Musicians is held by the Association of Tchaikovsky Competition Stars and the Sichuan Cultural Company “Chai Yin”, with the support of the Government of Chengdu, the Moscow State Conservatory and Gnesins Russian Academy of Music. The Association of Tchaikovsky Competition Stars is the oldest public non-profit organization in Russia, celebrating the 30th anniversary of its founding in 2020.

Организационный комитет XI Международного юношеского конкурса имени П.И.Чайковского информирует о том, что даты проведения конкурса были изменены в связи со вспышкой на территории Китайской Народной Республики эпидемии коронавируса 2019-nCoV. Первоначально планировалось, что конкурс пройдет в городе Чэнду (столице провинции Сычуань) с 11 по 22 апреля,  но из-за возникновения форс-мажорных обстоятельств было принято решение перенести даты проведения на 6-17 ноября 2020 года. Приём заявок на участие в конкурсе продлен до 10 сентября 2020 года.

Международный юношеский конкурс имени П.И.Чайковского является крупнейшим в мире профессиональным соревнованием для молодых академических музыкантов. С 1990 года конкурс проводился 10 раз в городах России, Казахстана, Швейцарии, Японии, Кореи и Китая. Интересно, что в прошлый раз конкурс в Китае проходил в 2002 году, однако даты проведения тогда также пришлось перенести в связи со вспышкой коронавируса острого респираторного синдрома (Sars или вирус атипичной пневмонии).

Генеральный директор конкурса Иван Щербак прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Обстоятельства, конечно, совершенно удивительные. Представьте себе — юношеский конкурс Чайковского возвращается в Китай спустя 18 лет, и опять нас преследует новая пневмония! Разумеется, безопасность молодых музыкантов стоит для нас на первом месте, и после длительных совещаний с представителями городской администрации Чэнду, Сычуаньской консерватории и нашими партнерами из компании «Чай Инь», мы приняли решение о переносе конкурса на ноябрь этого года. Хотелось бы отдельно выразить твёрдую уверенность в том, что наши китайские партнеры приложат все усилия, и конкурс пройдет в новые даты на высочайшем уровне — как это всегда и бывает.«

В настоящий момент заявки на участие в конкурсе в Китае подали более 230 молодых музыкантов из 19 стран. Согласно правилам конкурса, к участию в конкурсе будут допущены не более 60 участников по каждой специальности. До 5 февраля 2020 года Организационный комитет свяжется со всеми молодыми музыкантами, уже подавшими заявки на участие в конкурсе, для уточнения возможности их участия в новые даты.

XI Международный юношеский конкурс имени П.И.Чайковского проводится Ассоциацией лауреатов Международного конкурса имени П.И.Чайковского и Сычуаньской культурной компанией «Чай Инь» при поддержке Правительства города Чэнду, Московской государственной консерватории и Российской академии музыки имени Гнесиных. Ассоциация лауреатов Международного конкурса имени П.И.Чайковского — старейшая в России общественная некоммерческая организация, празднующая в 2020 году 30-летие с момента своего основания.